When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
...Вейр запел. Пора Гагу на коньки ставить для полного светопредставления:) И пусть либо катаются, либо поют на пару:)
Ну, конечно, я знала, что сингл выйдет рано или поздно, но все равно...неожиданно так:)


12.12.2010 в 18:11
Пишет  Наташик:

Ну кто там ждал, ждал.. И дождался!:vict:
12.12.2010 в 18:05
Пишет  Britney Black:

Джонни наконец-то представил публике свою песню!

Вчера на шоу Джонни представил свой первый сингл:

 

 

 

 

 



URL записи

URL записи

Ну, я уже у Наташик высказалась, если кратко: да, голоса маловато, но я согласна, что большинство нынешних певцов в плане качества выдают то же самое, а то и хуже. Потому как у детки слух-таки присутствует.
Песня ничего, запомнилась с первого раза. Вот бы под нее отжечь на вечеринке какой, ага:)))))))))))))))

@темы: love is Weir

Комментарии
13.12.2010 в 22:49

...в дни сомнений, и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.
Пора Гагу на коньки ставить для полного светопредставления И пусть либо катаются, либо поют на пару

Требую совместный клип с Джонькой в главной роли :soton:
13.12.2010 в 23:22

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
FallenAnge
Требую совместный клип с Джонькой в главной роли
Я боюсь, что они там передерутся - кто будет в главной роли :vict:
13.12.2010 в 23:53

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Pietarissa Так так, клип с Джонней в мехах уже требовали, теперь и с Гагой захотели.
Я боюсь, что они там передерутся - кто будет в главной роли
А мы Гагу картонную повесим, тогда и не по дерутся!
14.12.2010 в 05:26

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да нет у него слуха. В студии звукозаписи постарались.
Мой вердикт, занимайся тем, что ты умеешь делать хорошо. А хорошо он умеет кататься.
14.12.2010 в 09:44

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Amanitta
Картонная Гага - уже не то. Эпатажа не хватит :laugh:
Stefaninat
Ну, в любом случае Джонни поет лучше, чем тот же Билан. У того кроме слуха - сплошная звукозапись!
А вообще, Вейр же профессиональным певцом становиться не собирается, просто развлекается, для души) Лайсачек вон танцевал со звездами, хотя сам не танцор)) так что чем бы дитя не тешилось!:)
14.12.2010 в 09:49

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Гм. У Билана консерватория за плечами. Другое дело какую манеру исполнения он выбрал. Но это не говорит о том, что он не умеет петь. Тут претензия к Рудковской, его продюсеру.
Джонька, конечно, поразвлекается, и поймет, что ему надо. Когда есть деньги, можно много что попробовать. И всё же 26 лет - это уже не дитя. Пора взрослеть. Юношество затянулось.
14.12.2010 в 09:53

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Stefaninat
Про консерваторию Билана я знаю, но как-то не слышится она в его песнях. И на том же "Евровидении" он еле-еле тянул. Непонятно, как за него вообще голосовали. А петь хорошо или плохо никакая Рудковская не заставит, тут уж все только от него зависит. Имхо.
26...ну, не 50 же! Хотя если есть деньги, можно и в 50 развлекаться и делать то, что хочется. А Джонни уже добился очень и очень многого. Как ни крути, чемпион мира. Пусть даже в юниорах. :)
14.12.2010 в 10:01

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Pietarissa
Я смотрела передачу, где Билан вполне академическим голосом спел. Просто они с Рудковской решили, что модно исполнять песни так, как он делает.
Вон Орбакайте оказывается русские народные песни голосить может. А на сцене шепчет, правда в последнее время немного голос прорезался.
Про Джоника ясно, что он мечется, не знает, что ему делать дальше. Но ведь его приглашают в шоу, а чтобы достойно выступать, надо на каток ходить. Вот он молодец, что занялся этим наконец-то. В общем, я от него жду новых программ, выступления в "Алисе". На льду он мне намного интереснее, чем в качестве "певца".
14.12.2010 в 11:08

Я болею за японцев!
Stefaninat Да нет у него слуха. В студии звукозаписи постарались.
Нет слуха у фигуриста? А так бывает? Как же он катает? Под раз, два, три? :lol:
14.12.2010 в 11:11

Я болею за японцев!
А! И кстати, о солидном возрасте! Я тоже, если чо в певицы собралась. По той же схеме - чисто поржать! Почему нет? Развлекаюсь, как хочу! И Джонни тоже! :vict:
14.12.2010 в 12:38

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
А почему не бывает? Он же катается, а не поёт. Слух нужен, чтобы чисто интонировать. А чувство ритма никто не отменял.
14.12.2010 в 14:39

Я болею за японцев!
Stefaninat Ты не права. У любого человека занимающегося танцами, или катанием, неважно - отличный слух. У Джонни, судя по катанию вообще абсолютный. А вот умение использовать голос - чисто технический момент, которому нужно учиться ровно столько же, сколько учить туловище, чтобы как-то под музыку его использовать.
Любого человека, имеющего слух, можно научить танцевать и петь. А вот если слуха нет - не научишь ни тому, ни другому.
А интонирование - это уже чисто вокальные заморочки. Я знаю массу музыкантов, которые виртуозно интонируют на своем рояле, саксофоне, у кого, что есть. Но, если они начинают петь - хоть святых выноси. Всё мимо нот. Не думаю, что у них нет слуха. Они просто не умеют петь. У них не было уроков по вокалу. Но, это исправимо.
Хотя к Джонни всё это отношения не имеет. Он вполне сносно поет. Лучше среднего любителя. А в профессионалы он и не метит. По крайней мере пока. А там, посмотрим. Он ещё Гагу переплюнет.
14.12.2010 в 14:50

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Человек может танцевать, даже если ему, пардон, медведь на ухо наступил.))) А вот повторить ноту как раз помогает слух. У меня подруга отлично танцует, но по слуху найти клавишу на пианино не может. )))
14.12.2010 в 15:22

Я болею за японцев!
Stefaninat Человек может танцевать, даже если ему, пардон, медведь на ухо наступил.)))
Может - только мимо музыки! Как на дискотеке - ух! Такие звезды, так жарят! С таким же успехом можно радостно петь мимо нот! Что у нас народ в караоке и делает!
А клавишу на пианино - знаешь, я тоже на сольфеджио трояки хватала. Я просто не помню, какая нота где. Если бы мне дали потыкать, я б сообразила какая нужная! Это говорит не об отсутствии слуха, а о ненависти к нотной грамоте. :lol:
14.12.2010 в 15:27

...в дни сомнений, и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.
У Джоньки есть слух, но с вокалом не все гладко. Если позанимается, возможно будет лучше. На нашей эстраде вообще стада безголосых обитают, и ничего. Другое дело, нужно ли ему вообще петь. По мне, так вместо этого он мог бы сыграть роль в каком-нибудь фильме, (не про себя). У него очень хорошие актерские способности, нежели вокальные.
14.12.2010 в 15:29

Я болею за японцев!
FallenAnge Я так предполагаю, что он ФСЁ будет! :lol: Но, потом... После ФК.
14.12.2010 в 15:33

...в дни сомнений, и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.
Лля

Так он уже вроде как после ФК... Вряд ли вернется, да и не надо.
14.12.2010 в 15:37

Я болею за японцев!
FallenAnge Даже если катать в шоу (а для этого не восстанавливают каскады и костюмы к произвольной не шьют) нужно быть в форме. ФК шоу - это ещё долго. Джонни ещё покатает...
14.12.2010 в 15:46

Я болею за японцев!
Stefaninat
Внутренний слух.
Внутреннее представление правильного звуковысотного интонирования, без воспроизведения голосом.
Внутренний слух, некоординированный с голосом. Начальный уровень.
На практике выражается в подборе мелодии, возможно с аккомпанементом, по слуху на инструменте или понимании ошибок на слух в изучаемом произведении.
Внутренний слух, координированный с голосом. Профессиональный уровень. Результат серьезных занятий сольфеджио. Предполагает слышание и предслышание нотного текста и возможность работы с ним без музыкального инструмента.
Развивается в процессе обучения музыке.
14.12.2010 в 19:06

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Вот, вот. Не факт, что Джонни может подобрать мелодию. Как проверяют слух при поступлении в муз. школу? Отворачивается ребенок, на пианино берут ноту, затем ребенок должен воспроизвести её тут же. А моя подруга ну никак. ( Между прочим в ансамбле танцевала. Она же не глухая, музыку слышит и любит. Только фальшивит жутко и на скрипке играть не судьба. )))
15.12.2010 в 01:15

Я болею за японцев!
Stefaninat Моего сына взяли в музыкалку. Он ничо не мог повторить голосом. И до сих пор не может. Он просто попросил найти ту же ноту на фортепиано, а не голосом. Нашел. Ритмический рисунок отстучал. В музыкалке знают про внутренний слух. Проверяют не только голос. Петь он - вообще не поет. На фортепиано прекрасно играет.
Вообще - речь о Джонни. Там слух есть. И слух прекрасный.:gigi:
15.12.2010 в 01:55

Я болею за японцев!
Stefaninat Гыыыыыыыы! Я ж не уймусь! :lol:
Детальное следственное разбирательство!
www.youtube.com/watch?v=1sspYS03QIc
Если бы у Джоньки не было детального звуковысотного интонирования, в башке - он бы не услышал, что фальшивит, как падла и не заржал бы. И уж тем более, не вытаскивал бы так уморительно тональность в нужное русло. Он всё слышит, просто голосом управлять не умеет. Наглядный пример. Всё видно и слышно! :vict:
15.12.2010 в 05:11

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, тут спорить бесполезно. Поможет только одно - проверить у Джоньки музыкальный слух. Как только мы с тобой к нему приедем, так сразу и пойдем проверять. )))
Я же не говорю, что музыкант должен обязательно петь. Просто я не согласна, что тот, кто танцует обязательно имеет внутренний музыкальный слух.
15.12.2010 в 10:11

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Девушки, я тут эксперимент провела и подсунула Джонькину песню своей подруге, имеющей о нем, и о ФК довольно смутное представление, но зато более-менее разбирающейся в музыке и голосах. так вот, она сказала, что слух у него есть. И голос присутствует, правда, не в очень большом количестве, но все-таки есть перспективы;)
15.12.2010 в 10:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Вообще то, я тоже не боком к музыке стою. :) Образование имеется, уши на месте. И опыт работы.
15.12.2010 в 10:23

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Stefaninat
ну, я ж не говорю, что ты боком)) И ты не боком, и она не боком, а вот мнения разные :laugh:
А у меня уши не на месте, занчит? Да ну и пусть :-D :-D
15.12.2010 в 10:24

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Stefaninat
ну, я ж не говорю, что ты боком)) И ты не боком, и она не боком, а вот мнения разные :laugh:
А у меня уши не на месте, занчит? Да ну и пусть :-D :-D
15.12.2010 в 11:26

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Та, ну уши. Это я про свои. ))) Слух пока не потеряла.
Из всей этой дискуссии я просто выделяю один момент - лучше быть отличным фигуристом (коим Джонни и является) чем затеряться в толпе поющих звездулек. Ну, не быть ему поп-звездой.
15.12.2010 в 12:22

Я болею за японцев!
Stefaninat Ну, не быть ему поп-звездой.
Тюююю... Так мы не о том спорим! Когда для того, чтобы стать поп-звездой нужен был слух и голос? Тут пиар-компания и всё... :vict:

Просто я не согласна, что тот, кто танцует обязательно имеет внутренний музыкальный слух.
Я не понимаю, как можно танцевать без музыкального слуха! Это невозможно.
15.12.2010 в 14:55

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Stefaninat
Он и так поп-звезда. На льду :laugh: других таких нет)
И, что ни говори, 26 лет - прилично для фигуриста. Ну, год,два покатается. ну четыре - а потом все...
Лля
Когда для того, чтобы стать поп-звездой нужен был слух и голос? Тут пиар-компания и всё...
:friend: