«Теперь всё, дамы и господа. <...> Нет никакой Смерти с большой буквы. Это раз. Той смерти, которая существует, любовники с любовницами не нужны. Это два. Придет время, и вы непременно повстречаетесь с этой скучной дамой, всяк в свой час. Никуда эта встреча от вас не уйдет. Это три.».
Сто раз правы господа Фандорин и Акунин, а все-таки после просмотра мюзикла "Элизабет" на ночь глядя поневоле задумываешься - а вдруг?
Да уж, трудно было бы избежать искушения, если бы Смерть выглядела вот так:
читать дальше
Конечно, по большому счету это - весьма приукрашенная история жизни (и смерти, да) австрийской императрицы Елизаветы. Потому что сама императрица - фигура раскрученная, особенно в Австрии: по сути, ничем в истории не отметилась, зато красивая и несчастная. Не везло, это правда, хотя многое можно было бы поправить, сумей она сразу поставить свекровь на место - все-таки первая дама империи, блин, имела право своих детей никому не отдавать. И превратилась из жизнерадостной девочки в женщину, злоупотребляющую веществами и помешанную на смерти. Хороший психотерапевт решил бы проблему за несколько сеансов, но - не случилось.
А мюзикл - хорош. Особенно тот момент, когда Елизавета на тот свет уходит и обнимается с господином Tod. И еще - когда тот же товарищ подговаривал на самоубийство ее сына, нарядившись в женское платье.
Хорошо бы сей шедевр к нам привезти, но только с Мате в роли Смерти. С другим уже неинтересно будет.
Спать не буду. Задумалась и на фотки засмотрелась.
P.S. Блин, он еще и Дева, оказывается. Держите меня семеро)))))))))))))
читать дальше